Закрыть
Хотите пучить консультацию?
Свяжитесь с нами!

Таможенное оформление мебели

Диваны, кровати, кресла, шкафы, столы и стулья зарубежного производства выгодно отличаются качеством, дизайном, оригинальностью и ценой, а потому востребованы на российском рынке. Сложности на границе при ввозе партии в коммерческих целях рождают спрос на услуги по таможенному оформлению мебели. Компания MYB Logistic предлагает помощь участникам ВЭД. Наши таможенные брокеры– опытные и юридически грамотные, с ними растаможка проходит легко и быстро, а заказчик освобождается от массы хлопот.

Что нужно, чтобы партия мебели пересекла границу

Помимо договоров на поставку, документов на товар и транспортной накладной, для импорта потребуются:

  • Сертификаты соответствия ГОСТ и ТР, санитарным, экологическим, радиационным и другим нормам.
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС, по которому будет рассчитываться пошлина и налог. Отдельный код предусмотрен для каждого назначения и материала изготовления.
  • Таможенная декларация на каждую группу товара с одним кодом.
  • Страхование партии груза.
  • Разрешение производителя на ввоз в РФ (для брендовой продукции).
  • Оплата НДС, пошлины, и других государственных сборов.

Перечень документов и разрешений, а также суммы, которые необходимо оплатить, отличаются для каждого типа товара, зависят от страны происхождения, объема, стоимости груза.

Что входит в комплекс услуг MYB Logistic

Мы занимаемся таможенным оформлением коммерческих грузов от "А" до "Я". Весь пакет документов собираем и готовим заранее, сотрудничаем с лабораториями и гос. структурами для быстрого и беспроблемного получения сертификатов.

Подберем правильный код ТН ВЭД, который обеспечит минимальные платежи, но не будет оспорен инспектором.

Мы сами заполним и подадим декларации в электронном виде, для скорейшей обработки. Рассчитаем все необходимые суммы налогов и пошлин, проведём оплату.

Благодаря безупречно оформленной документации и положительной репутации нашей фирмы, ваш груз будет досмотрен максимально быстро и без придирок. Весь осмотр и транспортировка проводится в присутствии и под чутким контролем брокера. В большинстве случаев все проверки занимают от 1 до 15 ч – а значит, вы максимально скоро можете начать продажи и получать прибыль.

При необходимости мы предоставим безопасные СВХ, на котором ваш товар сохранится без малейших повреждений. Также мы поможем выпустить товар под транзит или другую таможенную процедуру.

Некоторые участники ВЭД самостоятельно занимаются проведением товара через границу. Но любая опечатка или неточность в заполнении форм, отсутствие необходимых сертификатов и разрешений могут стать причиной задержки партии на недели и даже месяцы, дополнительных расходов, штрафов и даже конфискации. Закажите комплекс услуг MYB Logistic, и вы обезопасите свой бизнес от таких рисков и избавитесь от головной боли.

Часто задаваемые вопросы

01. От чего зависит размер пошлины?

От кода ТН ВЭД, который учитывает тип и материал, из которого изготовлена мебель, а также от её стоимости.

02. Что требуется от заказчика?

Вы предоставляете брокеру все документы, которые имеются на поставку. Всё недостающее мы оформляем сами, ваше присутствие на пункте пропуска не требуется.

03. Будут ли вскрыты упаковки?

Инспектор имеет право на досмотр с распаковкой и вскрытием пломб, однако товары в нашем сопровождении вскрывают крайне редко.

04. Сколько времени мебель проведет на таможне?

При условии, что было достаточно времени на предварительную подготовку документации, проверка бумаг и товара занимает от часа до 1 – 2 дней, в зависимости от размера и состава партии.